KUPIVIP оптимизирует пользовательский путь приверженцев моды на сайте в десктоп-версии и на мобайле

Ведущий off-price ритейлер персонализировал цифровой покупательский путь и за 2 дня добился роста покупок на 63%
Скачать PDF * Email не требуется для загрузки
63%
-е овышение показателей конверсии в покупку на мобильных устройствах. благодаря продвижению родительской категории среди посетителей, которые зашли на страницу с описанием товара через поисковый запрос.
34%
-е повышение доходов после внедрения на виджетах товарных рекомендаций правил мерчандайзинга вместе со стратегией «Часто покупают вместе.»
12%
-е увеличение количества добавлений товаров в корзину благодаря подсветке категорий в выпадающем меню на основе предпочтений посетителя.

Введение

KUPIVIP – ведущий российский модный off-price ритейлер, который предлагает широкий ассортимент эксклюзивных товаров от известных мировых брендов по сниженным ценам. Свою репутацию магазина модной одежды по разумным ценам ритейлер заслужил благодаря партнерским отношениям с ведущими мировыми брендами, у которых закупает избыточные запасы товаров. Такая стратегия позволяет KUPIVIP предлагать своим клиентам модную одежду от ведущих премиальных и массовых брендов со скидкой до 90%. Компания KUPIVIP решила обратиться к Dynamic Yield и ее партнеру Stellar Labs с тем, чтобы корпоративный пользователь получил возможность быстро запускать и оптимизировать сразу несколько рекламных кампаний. Воспользовавшись возможностями платформы Dynamic Yield в области рекомендаций и тестирования, ритейлер смог добиться увеличения конверсии на 63%, повышения доходов на 34% и увеличения количества добавлений товаров в корзину на 12%.
KUPIVIP logo
“Нам необходим был инструмент, который позволил бы создавать персонализированный покупательский опыт с момента входа посетителя на сайт и затем на всех этапах взаимодействия с сайтом. Платформа Dynamic Yield предоставила нам гибкие возможности по созданию индивидуализированного опыта в зависимости от типа пользователя — новый посетитель сайта, приверженец бренда и т.д., что обеспечило успешную реализацию программы персонализации. Благодаря экспертизе команды Stellar Labs и ее знанию лучших мировых практик в области персонализации нам удалось достигнуть таких весомых результатов в короткий период.”
Александр Фадеев, руководитель отдела аналитики KUPIVIP.RU

Задача

Ритейлер модной одежды поставил перед собой задачу не только обеспечить покупателям доступные цены, но и также предоставить непревзойденный покупательский опыт. В условиях ограниченности времени и ресурсов ритейлеру нужно было найти решение, которое позволило бы создать комплексную программу персонализации, используя ограниченное количество ресурсов. Такое решение должно было обеспечить возможность:

  • Быстрого создания клиентского опыта без необходимости привлечения большой команды сотрудников
  • Использования правил мерчандайзинга для оптимизации виджетов рекомендаций
  • Оптимизации покупательского опыта с учетом истории поведения посетителя на сайте

Выполнение

Добавление ссылки на категорию на странице с описанием товара для мобильных устройств
Покупка товаров через мобильный телефон бывает затруднительной из-за ограниченного размера экрана, который усложняет возможность навигации и поиска нужного товара. Команда KUPIVIP заметила типичное покупательское поведение, выражающееся в уходе с сайтов мобильными посетителями, которые вводили поисковый запрос на определенный товар, заходили на сайт из поисковых результатов и затем уходили, не найдя нужный вариант. Для содействия в обнаружении товаров и предотвращения ухода посетителей во время мобильного сеанса, ритейлер и Stellar Labs разместили в верхней части страницы с описанием товара сообщение, побуждающее посетителей изучить главную страницу категории и дополнительные товары. Благодаря показу этого сообщения на мобильных устройствах ритейлер смог за два дня увеличить конверсию на 63%.
Верхний баннер на мобильном сайте, подсвечивающий главную страницу категории
Подсветка категорий в выпадающем меню
Для побуждения посетителей к продвижению вниз по воронке продаж и более активному взаимодействию с сайтом, KUPIVIP подсветил пункты меню навигации. Для новых посетителей подсвечивались наиболее популярные категории. Затем, по мере более глубокого изучения посетителя, ритейлер использовал поведенческие данные для продвижения категорий с товарами, в которых посетитель максимально заинтересован. Менее чем за одну неделю KUPIVIP увидел повышение показателей конверсии на 4% и повышение доходов на 8,4% среди посетителей, которые взаимодействовали с выпадающим меню. Также ритейлер заметил, что посетители, которые взаимодействовали с выпадающим меню, просматривали другие страницы сайта на 5% чаще и добавляли в корзину на 12% больше товаров.
Новый посетитель: Продвижение наиболее популярных категорий
Возвращающийся посетитель: продвижение категорий на основе предпочтений посетителя
Использование правил мерчандайзинга для продвижения популярных брендов в виджетах товарных рекомендаций
Поскольку страницы с описанием товара являются основными точками входа трафика на сайт KUPIVIP, ритейлер решил оптимизировать рекомендации на этих страницах. Зная о том, что посетители его сайта любят покупать товары ведущих мировых брендов, ритейлер использовал правила мерчандайзинга для закрепления первых двух слотов виджета рекомендаций под товары от популярных модных брендов. Остальные слоты показывали товары, которые пользователи часто просматривают вместе с этими товарами. За 27 дней эта стратегия рекомендаций увеличила конверсию на 34% и доходы на 35% по сравнению с нативными товарными рекомендациями KUPIVIP без использования Dynamic Yield.
Стратегия рекомендаций «Часто просматривают вместе» в сочетании с правилами мерчандайзинга на странице с описанием товара
Нативные товарные рекомендации KUPIVIP на странице с описанием товара
Апсейл с помощью рекомендаций на странице корзины
Для увеличения количества товаров, добавляемых посетителями в корзину, KUPIVIP решил разместить рекомендации на странице корзины. Понимая, что покупатели, скорее всего, не заинтересованы в покупке дорогостоящих товаров, ритейлер использовал правила мерчандайзинга для продвижения товаров на основе предпочтений посетителя, цена которых не превышает установленный лимит. Благодаря этой стратегии ритейлеру удалось обеспечить рост доходов на 1,7% на десктопе и на 6,2% на мобайле устройствах после 20 дней тестирования.
Стратегия рекомендаций «Самые популярные товары» с лимитом цены на странице товаров

Главные выводы

Сегодня для успеха брендам недостаточно конкурировать только по цене: необходимо также уметь конкурировать с точки зрения клиентского опыта. Несмотря на то, что KUPIVIP является лидирующим российским интернет-магазином благодаря доступным ценам на дизайнерские товары, ритейлер понимал, что для успеха необходима персонализация цифрового покупательского опыта. Обновив дизайн навигации по сайту и стратегии товарных рекомендаций, KUPIVIP с помощью Dynamic Yield и Stellar Labs смог персонализировать и оптимизировать опыт посетителей на всех этапах их взаимодействия с сайтом. В результате ритейлер добился повышения конверсии на 63%, увеличения доходов на 34% и увеличения количества добавлений товаров в корзину на 12%.

ЗАКАЗАТЬ ДЕМО

KUPIVIP optimizes the mobile and web shopping journey for fashion enthusiasts

Leading off-price retailer personalized digital shopping journey and witnesses a 63% increase in purchase after two days
Download the PDF * Email not necessary to download
63%
increase in purchase conversions on mobile devices by promoting the parent category for visitors who landed on product detail pages (PDPs) after using the search box
34%
increase in revenue after incorporating merchandising rules with the Bought Together strategy on product recommendation widgets
12%
lift in add-to-carts by highlighting categories on the menu bar based on the user’s affinity

Introduction

Known for its discounted prices for luxury items, KUPIVIP is Russia’s leading off-price fashion retailer. Considered a smart fashion shop, the brand earned its nickname by partnering with key brands to manage excess inventory. Doing so gives KUPIVIP the ability to provide its customers with access to apparel from high-street and designer brands up to 90% off. Additionally, their inventory is constantly changing, ensuring its selection is up-to-date in order to remain top-of-mind with customers. KUPIVIP turned to Dynamic Yield and its partner Stellar Labs, in order for a single business user to have the ability to quickly launch and optimize multiple campaigns. By joining forces, the retailer has developed an effective personalization program focused on creating a tailored end-to-end shopping journey. Using Dynamic Yield’s recommendation and testing capabilities, the retailer witnessed a 63% increase in conversions, 34% uplift in revenue, and a 12% lift in add-to-carts.
KUPIVIP logo
“We needed a tool that would allow us to create a personalized experience for shoppers from the moment they entered our site and onwards. Dynamic Yield allowed us to have the flexibility to create different experiences based on the type of user — new site visitors, brand enthusiasts, and more — and ensure success. With the expertise and knowledge of the world’s best practices in the field of personalization from the Stellar Labs team, we were able to achieve significant results in a short time period.”
Alexander Fadeev, Head of Analytics Department, KUPIVIP.RU

The Challenge

The smart fashion retailer’s primary objective was to deliver not just the best prices, but also the best shopping experience possible to its customers. With limited time and bandwidth, the retailer needed a solution that would allow them to create an entire personalization program using limited resources. They required a solution that could help them:

  • Build experiences quickly without depending on a large team
  • Utilize merchandising rules to optimize recommendation widgets
  • Optimize experiences based on a user’s past onsite behavior

Execution

Adding a category link to a product description page on mobile devices
When shopping on mobile, limited screen space can make it difficult to navigate and find the right product on a site. A common shopping behavior KUPIVIP witnessed was site abandonment from mobile visitors who would search for a product, visit the search results, and be unable to find something they liked. To facilitate the product discovery process and prevent users from abandoning their mobile sessions, the retailer and Stellar Labs placed a top banner on PDPs with messaging urging the user to explore the main category page and additional products. By displaying this mobile message, the retailer saw a 63% increase in conversions after just two days.

Top mobile banner promoting main category page

Highlighting categories in the drop-down menu
To push site visitors further down the shopping funnel, KUPIVIP highlighted navigation menu items to encourage site engagement. For new users, the site’s most popular categories were highlighted. However, as the retailer learned more about the visitor, it would use behavioral data to promote customers’ most preferred product categories. In less than a week, KUPIVIP witnessed a 4% increase in its conversion rate and an 8.4% uplift in revenue among users who interacted with the drop-down menu. It also noticed that users who interacted with the drop-down menu viewed 5% more site pages and increased their cart sizes by 12%.
New user: Promoting the most popular categories
Returning user: Promoting the categories based on user’s affinity
Using merchandising rules to promote popular brands on product recommendation widgets
Since PDPs are one of the main entry points for traffic on the KUPIVIP site, the retailer decided to optimize recommendations on these pages. Knowing its users enjoy shopping for products from the most popular brands, the retailer used merchandising rules to pin well-known fashion labels to the first two slots of the recommendation widget. The remaining slots displayed products that are frequently viewed together. Within 27 days, this recommendation strategy drove a 34% increase in conversions and 35% uplift in revenue compared to KUPIVIP’s native recommendations without Dynamic Yield.
Viewed Together recommendation strategy with
merchandising rules on the first two slots
KUPIVIP’s Native Recommendations on PDPs
Upselling with recommendations on the cart page
In order to increase users’ baskets, KUPIVIP decided to place recommendations on the cart page. Understanding that shoppers are less likely to spend on big-ticket items, the retailer used merchandising rules to promote its products based on users’ affinity that were below a certain price threshold. The retailer was able to achieve 1.7% uplift in revenue on desktop, and 6.2% uplift in revenue on mobile devices after 20 days of testing.
User Affinity recommendation strategy with price threshold on cart page

The Key Takeaway

Today’s brands can’t simply compete on price alone; they must also be able to compete on the basis of the consumer experiences. KUPIVIP, while considered one of Russia’s leading eCommerce sites due to its affordable prices for designer goods, knew it needed to double down on its ability to tailor the online shopping experience. Revisiting its site navigation design and product recommendation strategies, KUPIVIP, with the help of Dynamic Yield and Stellar Labs, was able to personalize and optimize the end-to-end user experience, resulting in a a 63% increase in conversions, 34% uplift in revenue, and a 12% lift in add-to-carts.

GET YOUR DEMO