Lamoda увеличила валовый доход на $15 млн

Ведущий интернет-магазин модной одежды увеличил продажи с помощью активной персонализации, детальной сегментации посетителей и сообщений в реальном времени
СКАЧАТЬ PDF * Email не требуется для загрузки
Lamoda case study header image
35-кратная окупаемость инвестиций от использования платформы Dynamic Yield
Увеличение валового дохода на $15 млн. в течение первого года внедрения платформы
8%-е повышение дохода за сеанс благодаря автоматической персонализации опыта посетителей по всему сайту

Введение

Благодаря внедрению повсеместной персонализации ведущему российскому интернет-магазину модной одежды Lamoda удалось увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей. Для достижения этой цели компания создала более 160 уникальных сегментов посетителей и осуществляла автоматический таргетинг каждого из них, используя персонализированные предложения и сообщения, основанные на покупательском поведении, товарных предпочтениях и других факторах. В результате Lamoda удалось увеличить валовый доход на $15 млн., что само по себе является значительным достижением, поскольку для реализации этой задачи был задействован всего лишь один сотрудник компании.
Lamoda logo
“Наши клиенты ожидают от нас высокие стандарты обслуживания. Благодаря сотрудничеству с Dynamic Yield мы предоставляем своим посетителям действительно персонализированный и уникальный покупательский опыт.”
Нильс Тонсен, директор Lamoda
The Challenge section thumbnail

Задача

Lamoda является ведущим российским интернет-магазином модной одежды, который предлагает более 1 миллиона продуктов от 900 брендов и сайт которого ежемесячно посещает более 20 миллионов уникальных посетителей. Lamoda решила увеличить пожизненную ценность своих существующих посетителей, создав уникальный покупательский опыт, который вовлекает посетителей на индивидуальном уровне. Для создания персонализированного опыта Lamoda нужно было найти такое решение, которое бы позволяло:

  • Создавать детализированные сегменты посетителей в огромной клиентской базе
  • Осуществлять автоматический таргетинг и адаптировать рекламные предложения под каждый сегмент
  • Оптимизируйте каждый пиксель на каждом этапе последовательности покупок.
  • Использовать машинное обучение для повсеместной оптимизации опыта посетителей и принятия более продуманных решений на основе полученных данных

Выполнение

Предоставление персонализированного опыта, используя более 160 микро-сегментов
Lamoda начала сегментировать посетителей по географическому местоположению и показывать баннеры с одеждой, соответствующей погоде региона каждого посетителя. Затем компания пошла еще дальше и начала осуществлять автоматический таргетинг с учетом данных об истории покупок, прошлом поведении и предпочтениях посетителей в отношении определенных товаров или брендов.
Delivered personalized experiences using over 160 micro-segments
Created segment-specific coupons
Создание купонов, специально настраиваемых под сегмент
Далее Lamoda разработала персонализированные купоны и начала их показывать созданным сегментам. После сравнения результатов с прошлыми кампаниями по предложению купонов, Lamoda обнаружила значительное повышение средней стоимости заказа, показателей конверсии и дохода за сеанс.
Персонализированные сетки товаров на страницах категорий с учетом предпочтений посетителей
Для ускорения процесса покупки со страниц категорий Lamoda начала показывать персонализированные баннеры, которые отражали предпочтения каждого посетителя в отношении цветовых характеристик товара и фильтров. После нажатия на баннер, сетки товаров на страницах категорий динамически перенастраивались в соответствии с наиболее предпочтительным для посетителя цветом товара и порядком сортировки.
Personalized category page grids based on visitor affinity
Emphasized product reviews to engage idle visitors
Акцентирование внимания на отзывах о товарах для вовлечения неактивных посетителей
Когда посетители не производят никаких действий на страницах товаров, существует высокая вероятность того, что их не удастся конвертировать. Lamoda решила использовать отзывы о товарах для побуждения посетителей к совершению покупки. С этой целью посетителям, которые оставались неактивными на странице в течение определенного времени, Lamoda начала показывать уведомления с наиболее рейтинговыми и хорошо сформулированными отзывами.
Увеличение стоимости корзины на страницах оформления заказа
И в завершение Lamoda увеличила общую среднюю стоимость заказов, показывая уведомления о купонах, которые появлялись каждый раз, когда посетитель взаимодействовал с формой заказа. Каждый купон автоматически оптимизировался в реальном времени с учетом содержимого корзины, предлагая более крупную скидку при достижении более высокой суммы заказа.
Increased basket value on checkout pages

Главные выводы

Благодаря персонализации, основанной на микросегментации и предпочтениях посетителей, Lamoda достигнула цели по построению более прочных отношений с посетителями своего сайта.

Что особенно важно, всех этих результатов Lamoda удалось достичь с помощью всего лишь одного сотрудника своей команды.

Вдохновленная столь ошеломительным успехом, команда Lamoda продолжает использовать Dynamic Yield для обеспечения наиболее релевантного покупательского опыта, который вовлекает посетителей на индивидуальном уровне и повышает доходы со всех страниц сайта.

ЗАКАЗАТЬ ДЕМО

Lamoda Achieves $15M Uplift in Gross Profit

Leading fashion retailer increases sales through robust personalization, granular visitor segmentation, and real-time messaging
Download the PDF * Email not necessary to download
Lamoda case study header image
35x
Return on Investment from leveraging Dynamic Yield’s platform
$15M
Uplift in Gross Profit within the first year of implementation
8%
Increase in Revenue Per Session by automatically personalizing experiences throughout the site

Introduction

Lamoda, the leading online fashion retailer in Russia, implemented website personalization at scale and converted more of its existing visitor base into paying customers. To achieve this, the company created over 160 unique visitor segments and automatically targeted each with personalized offers and messages based on purchase behavior, product preferences, and more. As a result, Lamoda realized a $15 Million increase in gross profit, a remarkable feat achieved using only one person on its team.
Lamoda logo
“Our customers demand excellence from us. Working with Dynamic Yield helps us deliver a truly personalized and unique shopping experience.”
Niels Tonsen, Chief Executive Officer
The Challenge section thumbnail

The Challenge

Lamoda is the leading online retailer in Russia, offering more than 1 million products from 900 brands to over 20 million unique visitors each month. Lamoda wanted to increase the lifetime value of its existing visitor base by creating unique shopping experiences that engaged visitors on a personal level.

Faced with the challenge of personalizing experiences, Lamoda needed a solution which would allow it to:

  • Create granular visitor segmentations across its vast customer base

  • Automate targeting capabilities to tailor specific offers to each segment

  • Optimize every pixel throughout each step of the customer funnel

  • Leverage machine learning to optimize experiences at scale and make smarter, data-driven decisions

Execution

Delivered personalized experiences using over 160 micro-segments
Lamoda began by segmenting visitors by geo-location and presenting bannersfeaturing apparel relevant to each visitor’s local weather conditions. The company then took it a step further and automatically targeted based on historical purchases, past behavior, and affinities for products and brands.
Delivered personalized experiences using over 160 micro-segments
Created segment-specific coupons
Created segment-specific coupons
Next, Lamoda designed and served personalized coupons to the segments it created. When comparing the results of previous coupon campaigns, Lamoda discovered that it significantly increased AOV, conversion rate, and Revenue Per Session (RPS).
Personalized category page grids based on visitor affinity
To expedite the buying process from category pages, Lamoda surfaced personalized banners that reflected the color and filtering affinities of each visitor. Upon banner click through, category page grids were dynamically re-rendered according to each visitor’s most preferred product color and sorting order.
Personalized category page grids based on visitor affinity
Emphasized product reviews to engage idle visitors
Emphasized product reviews to engage idle visitors
When visitors idle on product pages there is a strong probability they will not convert. Lamoda wanted to leverage product reviews to nudge visitors into making purchases. To achieve this, Lamoda triggered notifications featuring the top-rated and best-worded reviews on the page to visitors who stayed on a page without any interaction over a specified period of time.
Increased basket value on checkout pages
Finally, Lamoda increased overall AOV by triggering coupon notifications as soon as the visitor interacted with the checkout form. Each coupon was automatically optimized according to a real-time calculation of cart contents, offering a larger discount upon reaching a higher order total.
Increased basket value on checkout pages

The Key Takeaway

By personalizing based on micro-segmentation and affinities, Lamoda achieved its goal of building stronger relationships with its existing visitor base.

What’s especially significant is that Lamoda achieved these results using onlyone person on its team.

Inspired by this tremendous success, Lamoda continues to use Dynamic Yield to deliver a highly relevant shopping experience that engages visitors on a personal level and increases revenue sitewide

GET YOUR DEMO