Sephora Digital SEA персонализирует красоту

Культовый бренд использует 82 динамических шаблона Dynamic Yield, благодаря чему достиг 6-кратной окупаемости вложений
Скачать PDF * Email не требуется для загрузки
Sephora case study header image
82
Динамических шаблона
разработанных на платформе Dynamic Yield
6X
Окупаемость вложений
от рекомендаций на страницах товаров

Краткое изложение

На фоне «апокалипсиса ритейла», когда покупатели отказываются от культовых брендов в пользу «быстрой моды», Sephora SEA процветает благодаря своей приверженности непрерывному совершенствованию клиентского сервиса. Для обеспечения своим онлайн-посетителям фирменного персонализированного опыта, не уступающего опыту в традиционном магазине, Sephora SEA обратилась к технологии Dynamic Yield. Компания персонализировала товарные рекомендации, оптимизировала цифровые каналы для облегчения нахождения товаров, и обеспечила согласованный клиентский опыт по всем каналам взаимодействия. Всего через 6 месяцев после развертывания платформы Dynamic Yield, Sephora SEA внедрила на страницы своих товаров 82 динамических шаблона рекомендаций, достигнув 6-кратной окупаемости вложений.
Sephora logo
“С Dynamic Yield клиенты Sephora SEA могут легко находить товары, наилучшим образом удовлетворяющие их потребности. Персонализация лежит в основе нашей стратегии, и благодаря сотрудничеству с Dynamic Yield мы смогли обеспечить нашим клиентам действительно персонализированный опыт по всем точкам контакта.”
Алексис Горовиц-Бурдик, управляющий директор
The Challenge section thumbnail

Задача

Для создания персонализированного опыта на сайте и в мобильной среде, по удобству и комфорту не уступающего опыту в традиционном магазине, ритейлеру нужно было найти решение, которое бы обеспечивало:

  • Быстрый показ нужных товаров каждому посетителю.

  • Сокращение цикла разработки и возможность мгновенно вносить изменения на сайт.

  • Возвращение колеблющихся посетителей для завершения ими покупки.

  • Оптимизацию потока заказов для обеспечения непрерывности конверсии.

  • Возможность связать традиционный и интернет-маркетинг для предоставления согласованного клиентского опыта по всем каналам.
Для этого компания обратилась к технологии Dynamic Yield.

Выполнение

Показ на страницах товаров персонализированных рекомендаций на базе машинного обучения.
Для содействия посетителям в быстром нахождении наиболее подходящих товаров, Sephora SEA сконцентрировала свои усилия на оптимизации страниц товаров на всех 8 рынках Азии. В каждой стране посетителям показывались рекомендации, основанные на 3-х различных стратегиях: похожие товары, покупаемые вместе товары и автоматические рекомендации.

Поскольку наиболее успешный подход при показе рекомендаций зависит от рынка и KPI, адаптивные рекомендации Dynamic Yield обеспечили сверхбыструю обработку данных и запустили наиболее эффективную стратегию для каждого рынка, с учетом данных о посетителях, добавивших товары в корзину или совершивших покупку.

Рекомендательная система Dynamic Yield повысила показатели кликабельности более чем на 4%. В результате компании удалось вернуть более 6,5 долларов за каждый доллар, потраченный на Dynamic Yield. Учитывая внушительное повышение доходов и сэкономленное на разработке времени, Sephora SEA теперь осуществляет показ рекомендаций, поддерживаемых Dynamic Yield, всему трафику сайта!

Deployed personalized PDP recommendations powered by machine learning

Показ рекомендаций на странице «нет результатов поиска» для возврата посетителей в воронку продаж
Если поиск на странице товаров не принес результатов шансы того, что посетитель покинет сайт без совершения покупки и исчезнет в середине воронки конверсии, довольно высоки. Для предотвращения такого сценария Sephora SEA воспользовалась технологией Dynamic Yield, наполнив страницу «нет результатов поиска» контекстными рекомендациями.

В зависимости от поведения посетителей, им показывались либо недавно просмотренные, либо наиболее популярные товары Sephora SEA. С помощью этой стратегии компании удалось увеличить количество просмотров страниц по сравнению с контрольной группой, и обеспечить 30%-е увеличение добавлений в корзину возвращающимися посетителями по всем рынкам.
Served “no search” result
Оптимизация сообщений при оформлении заказа для привлечения новых подписчиков в программу лояльности
Для привлечения подписчиков в программу лояльности “Beauty Insider”, Sephora SEA протестировала две вариации (только на тех посетителях, которые не являлись участниками программы). В ходе эксперимента тестировались количество регистраций и размер дохода за один сеанс.

В нескольких странах вариация 1 была намного более эффективна по сравнению с другими странами, вариация 2 показала наивысшие результаты в Австралии. Эффективность вариаций зависела от сегмента аудитории на определенных рынках. Sephora SEA воспользовалась универсальностью платформы Dynamic Yield для адаптации клиентского опыта, вручную направляя трафик на рынки, где определенная вариация была на 100% выигрышной. При этом для получения наилучших результатов на рынках, где эффективность вариаций была смешанной, использовалась автоматическая оптимизация.
Формирование уникального опыта у посетителей страницы с адресами магазинов
Страница с адресами магазинов содержит важную информацию для покупателей, однако зачастую она становится «тупиковой». Для уменьшения показателей отказов Sephora SEA превратила страницу с адресами магазинов в дополнительный этап взаимодействия с покупателем.

Ритейлер использовал Dynamic Yield для персонализации страницы таргетированными баннерами, включая информацию о подарочных картах, популярных товарах, а также информацию о бонусной программе лояльности. Использование баннеров привело к увеличению переходов по ссылкам на товары и страницы программы лояльности, а также к более высокой вовлеченности посетителей, которым показывались баннеры.

Главные выводы

В течение десятилетий компании формировали клиентский опыт вокруг точек контакта – индивидуальных сделок, в ходе которых покупатель взаимодействовал с брендом. Однако, с исчезновением маркетинговых каналов, инновационные бренды, такие как Sephora SEA, концентрируют свои усилия на сопровождении посетителей в течение всего цикла взаимодействия, который зачастую сочетает цифровые и аналоговые каналы.

С целью персонализации всего цикла взаимодействия Sephora SEA начала интеграцию CRM-данных с платформой Dynamic Yield. Благодаря внедрению истории транзакций, Sephora SEA получила возможность показывать посетителям персонализированные шаблоны с учетом истории прошлых покупок. С унифицированными поведенческими и CRM-данными, покупатель теперь может посетить магазин Sephora SEA, попробовать продукты макияжа и найти нужный образ, а затем воспользоваться услугой онлайн-консьержа красоты с рекомендациями товаров, которые подойдут покупателю по стилю.

ЗАКАЗАТЬ ДЕМО

Sephora SEA Personalizes Beauty

Iconic brand powered 82 live experiences with Dynamic Yield, achieving 6X ROI from PDP Recommendations alone.

Download the PDF * Email not necessary to download
Sephora case study header image
82
Live Experiences powered by Dynamic Yield
6X
ROI from PDP Recommendations alone

Introduction

Amidst a “retail apocalypse” where shoppers are abandoning iconic brands for generics and fast fashion, Sephora SEA is thriving due to a steadfast commitment to providing the best customer experience. To create the hallmark personalized in-store experience Sephora SEA shoppers receive online, the beauty retailer turned to Dynamic Yield to personalize product recommendations, optimize digital channels for easy discoverability and craft a cohesive experience across channels. Just six months after deploying Dynamic Yield, Sephora SEA implemented 82 live experiences through the platform with PDP recommendations alone yielding a 6X ROI.
Sephora logo
“With Dynamic Yield, Sephora SEA customers can seamlessly find the right products for their beauty needs. Personalisation is at the core of our eCommerce strategy and partnering with Dynamic Yield allows us to craft truly customised shopping experiences across all touchpoints.”
Alexis Horowtiz-Burdick, Managing Director
The Challenge section thumbnail

The Challenge

By manically focusing on always doing the right thing for the customer, Sephora SEA has amassed millions of passionate customers who consistently turn to the retailer to look their best. Sephora SEA is a true personalization pioneer, crafting a plethora of individualized in-store experiences to help every shopper feel welcome and find exactly the right product for her.

To craft online and mobile experiences that capture the magic and convenience of a Sephora SEA store, the beauty retailer required a solution to:

  • Quickly surface the right products for each individual user
  • Break free of long development cycles and rapidly implement website changes
  • Guide wayward users back to the path of purchase
  • Optimize the checkout flow for seamless conversion
  • Connect online and offline channels to power one cohesive customer journey
That’s when they turned to Dynamic Yield.

Execution

Served “no search” result recommendations to move users back into purchase funnel
When a user searches a product page and sees no results, she is likely to leave the website without making a purchase, falling right out from the middle of the conversion funnel. To avoid this scenario, Sephora SEA used Dynamic Yield to populate a “no search result” with relevant recommendations based on user context.

Depending on website behavior, users were either shown recently viewed items or a sample of Sephora SEA’s most popular products. This strategy paid off, driving more derived pageviews against a control group and 30% add to cart rates for returning visitors across all markets.
Served “no search” result recommendations to move users back into purchase funnel
Deployed personalized PDP recommendations powered by machine learning
To help users seamlessly find the most relevant products, Sephora SEA focused on optimizing PDPs across eight markets in Asia. In each country, users were shown recommendations based on three distinct strategies: similar items, bought together and automatic.

Since the most successful recommendation approach varied by market and KPI, Dynamic Yield’s adaptive recommendations crunched the data and deployed the highest performing strategy in each market, based on users adding items to cart and completing a purchase.

Dynamic Yield’s recommendation engine powered a CTR of more than 4%, ultimately returning direct revenue in excess of $6.50 for every $1 spent with Dynamic Yield. As a result of the massive revenue uplift and development time saved, Sephora SEA now serves recommendations powered by Dynamic Yield to 100% of website traffic!
Bought Together recommendation strategy
Bought Together recommendation strategy
Similar Products recommendation strategy
Similar Products recommendation strategy
Personalized recommendation strategy
Personalized recommendation strategy
Optimized checkout messaging to drive loyalty sign-ups
To boost membership in the “Beauty Insider” program, Sephora SEA tested two variations of copy (only served to users who were not already members) testing both sign-ups and revenue per session.

Variation 1 performed definitively better in several countries, Variation 2 performed best in Australia and variation performance was dependent on audience segment in some markets. Sephora SEA used the flexibility of Dynamic Yield’s optimization platform to tailor experiences accordingly by manually directing traffic in markets where there was a clear winning variation while relying on automated optimization to deliver the best results in markets where performance was mixed.
Variation 1
Variation 1
Variation 2
Variation 2
Created unique experience for visitors on store location page
While the store location page contains essential information for shoppers, it can often be a “dead-end” page. To decrease bounce rate from customers looking for store location, Sephora SEA reimagined the page as a step in the online buyer journey.

The retailer used Dynamic Yield to personalize the page with targeted banners highlighting popular information such as gift cards, popular items and rewards membership info. Incorporating this banner drove more click throughs to product and loyalty pages and ultimately, higher engagement from users exposed to this experience.
Created unique experience for visitors on store location pag

The Key Takeaway

For decades, companies have framed the customer experience in terms of touchpoints the individual transactions where customers engage with a business. But as channels disappear, savvy brands like Sephora SEA are focusing efforts on the customer’s end-to end journey, which often occurs across analog and digital.

To achieve true end-to end journey personalization, Sephora SEA is beginning to integrate CRM data with Dynamic Yield. By onboarding this transaction history, Sephora SEA can serve individually tailored online experiences based on past in-store purchases. With unified offline and online data, a shopper will be able to visit Sephora SEA, have fun trying on makeup until she finds exactly the right look, and ultimately receive concierge online experiences with recommendations that match her style.

GET YOUR DEMO