Tottenham персонализирует опыт болельщиков

Spurs индивидуализирует путь посетителей с помощью Dynamic Yield

СКАЧАТЬ PDF * Email не требуется для загрузки
Pets Place case study header image
40%
-е повышение показателей конверсии на главной странице мобильного сайта после его персонализации
10%
-е повышение дохода за сеанс благодаря использованию шаблонов социального доказательства Dynamic Yield
За 30 дней
с момента развертывания платформы достигнуто положительное значение ROI благодаря простоте внедрения Dynamic Yield


Краткое содержание

Постоянно занимающий верхние позиции в турнирной таблице английской премьер-лиги,  Tottenham Hotspur является футбольным клубом из северного Лондона, в основе которого лежит девиз “Отважиться – значит сделать”. Когда Tottenham решил усовершенствовать электронный бизнес, создав согласованный персонализированный опыт для каждого посетителя сайта, он изучил предложения от 40 поставщиков услуг и в результате остановил свой выбор на Dynamic Yield. С помощью Dynamic Yield клуб полностью переосмыслил дизайн мобильного сайта, оптимизировал воронку конверсии и сформировал для своих болельщиков уникальный опыт, основанный на главных событиях в жизни клуба, включая результаты матча или запуск обновленной экипировки футбольного клуба. Персонализация принесла свои плоды: всего за один месяц клуб достигнул положительного значения ROI благодаря значительному повышению конверсии и доходов за один сеанс.

Pets Place logo
“Dynamic Yield предоставил нам платформу, позволяющую непрерывно улучшать опыт посетителей сайта. Система персонализации играет решающую роль в повышении эффективности наших онлайн предложений и позволяет создавать для болельщиков максимально релевантный опыт по всему пути взаимодействия с сайтом. Платформа не только помогла нам улучшить опыт посетителей, но и, что самое главное, увеличить такие ключевые показатели эффективности, как доход на посетителя и показатели конверсии.”


Ник Коннор | менеджер по электронной коммерции, Spurs

The Challenge section thumbnail

Задача

Bcе свои товары, начиная с последней версии футбольной экипировки клуба и заканчивая игрой «Монополия» с дизайном в виде домашнего стадиона клуба Уайт Харт Лейн, Tottenham продает миллионам своих болельщиков через интернет-магазин “Spurs Shop”. После изменения дизайна сайта и стадиона перед клубом встал вопрос о сборе информации о поведении болельщиков в различных точках контакта. Такие данные необходимы для показа релевантного контента и товаров, а также улучшения опыта болельщиков в целом. Кроме этого, перед Tottenham стояла другая проблема: низкие показатели добавления в корзину среди значительного сегмента мобильной аудитории. Для изменения такого поведения клубу необходимо было найти решение, которое бы позволило бы им осуществлять узконаправленный таргетинг посетителей, используя испытанные и безошибочные стратегии.  В частности, коммерческой команде Tottenham необходимо было решение, которое позволило бы:
  • Интегрировать данные, полученные по всем цифровым каналам, устройствам и через CRM для создания единого и согласованного опыта, а также обеспечить клубу Tottenham полное владение этими данными
  • Обеспечить возможность членам команды, не имеющим технической квалификации, легко и мгновенно вносить изменения на сайт
  • Сочетать персонализацию, рекомендации и автоматическую оптимизацию на одной платформе
  • Использовать шаблоны, разработанные специально для мобильных сайтов, для таргетинга сегментов аудитории, показывающих низкие результаты
После оценки предложений от 40 поставщиков услуг в области персонализации и оптимизации, клуб остановил свой выбор на Dynamic Yield.

Выполнение

Персонализированный макет мобильного сайта, основанный на поведении посетителя

Для привлечения мобильных посетителей необходим элегантный интерфейс, учитывающий уникальные отличительные особенности мобильных покупателей. В то время как большинство магазинов электронной коммерции просто переделывают существующие сайты под мобильные устройства, Tottenham воспользовался аналитическими данными, полученными от Dynamic Yield, и полностью оптимизировал свой мобильный сайт.

Приведенные ниже блоки навигации магазина Spurs имеют особенно высокие показатели кликабельности на мобильных устройства и планшетах, однако, на мобильном сайте эти блоки были закреплены внизу страницы, также как и на обычном сайте. После того как Dynamic Yield привлек внимание к высокой эффективности этих блоков на мобильных устройствах, Tottenham переместил их в верхнюю часть страницы, которая видна без прокрутки, что привело к  4-кратному увеличению кликабельности.

Создание опыта, ориентированного на мобильные устройства, позволило снизить показатели ухода с сайта на 31% и повысить показатели конверсии посетителей главной страницы мобильного сайта на 40%.

Для закрепления первоначального успеха и обеспечения персонализированного опыта, команда клуба решила также оптимизировать эти важные блоки навигации таким образом, чтобы  они показывали релевантный контент, основанный на поведении посетителя. В результате показатели кликабельности этих блоков на мобильном сайте увеличились на 50%.

Personalized layout of mobile website based on user behavior

Для закрепления первоначального успеха и обеспечения персонализированного опыта, команда клуба решила также оптимизировать эти важные блоки навигации таким образом, чтобы  они показывали релевантный контент, основанный на поведении посетителя. В результате показатели кликабельности этих блоков на мобильном сайте увеличились на 50%.

Показ контекстно-зависимых рекомендаций в соответствии с этапом пути потенциального покупателя

Для новых посетителей Tottenham развернул баннер, акцентирующий внимание на местной погоде и показывающий уместные товарные рекомендации с учетом текущих погодных условий.

Served contextually aware recommendations based on stage of buyer journey

Например, в дождливое лондонское утро виджет покажет толстовки с капюшоном Spurs, а в редкий солнечный день – футболки-поло, футбольную форму или другие соответствующие погоде товары.

Для возвращающихся посетителей Tottenham использует виджет, показывающий рекомендации с учетом предыдущих покупок. Благодаря алгоритму Dynamic Yield, выявляющему предпочтения посетителей, клубу удалось повысить вовлеченность и доход на пользователя.

Served contextually aware recommendations based on stage of buyer journey
Served contextually aware recommendations based on stage of buyer journey

И, наконец, посетителям, находящимся на странице корзины, клуб рекомендует товары с учетом текущей стоимости корзины. Поощряя посетителей добрать товары до суммы, необходимой для получения бесплатной доставки, клубу удалось повысить конверсию и стоимость заказа.

Сплит-тестирование мобильной страницы товаров для повышения вовлеченности

Для того чтобы понять, как посетители взаимодействуют со страницами товаров мобильного сайта, Tottenham провел сплит-тестирование с таргетингом по типу аудитории. После обновления дизайна страниц товаров мобильного сайта с учетом результатов тестирования доход за сеанс увеличился на 9%.

Tottenham внедрил в свою организационную структуру культуру экспериментирования и непрерывно работает над усовершенствованием мобильного сайта, постоянно проводя цикл анализа информации, планирование и внедрение тестирования, а также проверку результатов.

Split test the mobile product page to boost engagement
Подчёркивание преимуществ покупки напрямую через Tottenham для повышения количества добавлений товаров в корзину
После того как было выявлено, что вероятность добавления товаров в корзину среди сегментов пользователей смартфонов на 41% меньше, Tottenham более тщательно проанализировал свои данные и обнаружил, что эти сегменты:
  • В основном приходят через электронную почту или социальные сети
  • Находятся на раннем этапе процесса покупки, и
  • Скорее всего, являются новыми посетителями более молодого возраста по сравнению со средним посетителем.
Highlighted benefits of buying directly from Tottenham to increase cart additions
Использование встроенных шаблонов социального доказательства, таргетинга по географическому положению и контекстуальной навигации

Как и в случае со всеми остальными кампаниями по персонализации, развертываемыми Spurs, в основе этой кампании также лежало тестирование нескольких различных вариаций. Например, Tottenham обнаружил, что сообщение о бесплатной доставке приносит наибольший доход за сеанс в Великобритании, если его дизайн выполнен на жёлтом фоне. В то же время на других рынках лучше всего показал себя дизайн на голубом фоне.

Spurs также экспериментировал с несколькими вариациями сообщений социального доказательства, используя приведенный ниже шаблон. В результате клубу удалось  увеличить доход за сеанс на 10%.

Leveraged out-of-the-box templates for social proof, geo-targeting, and contextual navigation

На мобильном сайте Spurs использовал встроенный шаблон навигации (показан ниже) и установил правила таргетинга с учетом этапа процесса покупки. Это позволило улучшить показатель удержания посетителей и увеличить доход за сеанс на 15,3%. Не останавливаясь на достигнутом успехе, Spurs использовал эти аналитические данные для повышения функциональности своего интернет-магазина и улучшения опыта его посетителей.

Leveraged out-of-the-box templates for social proof, geo-targeting, and contextual navigation
Внедрение Dynamic Yield на медийный сайт с целью слияния данных и проведения более эффективного таргетинга

Воплощая в жизнь стратегию, заключающуюся в предоставлении болельщикам персонализированного опыта по всему пути взаимодействия с клубом, Tottenham внедрил Dynamic Yield во все свои цифровые продукты, включая медийно-новостной сайт. Этот шаг позволил Tottenham лучше узнать своих болельщиков и предоставить каждому персонализированный опыт.

Во время этого процесса Tottenham обнаружил многочисленные новые сегменты аудитории, каждый из которых демонстрировал уникальное поведение. Например, большую группу сегментов можно было охарактеризовать как тех, которые, скорее всего не будут покупать товары, однако очень заинтересованы в последних «слухах». Показывая этим сегментам контент, относящийся к эксклюзивным новостям (вместо того чтобы просто подталкивать их к покупке), Tottenham ориентировался на повышение вовлеченности и ценности бизнеса, а не на доставку личного рекламного сообщения:

Implemented Dynamic Yield on Media site to merge data and target effectively

Эти сообщения получили на 1294% больше взаимодействия по сравнению с рекламными сообщениями, а это означает, что Spurs смог создать ценность с помощью сбора данных, а не через доставку личных рекламных сообщений.

Главные выводы

Персонализируя опыт посетителей на каждом этапе воронки конверсии, Tottenham создал для своих болельщиков бесшовный покупательский опыт на всех устройствах. Продолжая устанавливать стандарты в сфере формирования опыта болельщиков, Spurs планирует создавать индивидуализированный опыт для своих фанатов за пределами медийного сайта и сайта электронной коммерции. Используя платформу Dynamic Yield для сбора цифровых данных, данных о транзакциях и CRM-данных, Tottenham ставит перед собой цель устранить разрыв между виртуальным и физическим миром, и доставлять своим болельщикам нужный контент в нужное время через интернет, на новом стадионе и по всему миру.

ЗАКАЗАТЬ ДЕМО

Tottenham Personalizes the Fan Experience

Spurs Crafts Individualized Customer Journey with Dynamic Yield
* Email not necessary to download
Pets Place case study header image
40%
Increase in conversion rate from mobile homepage due to mobile web personalization
10%
Boost in revenue per session from Dynamic Yield’s social proof templates
30 Days
Positive ROI after deployment due to ease of implementation

Introduction

A consistent fixture atop the Premier League table, Tottenham Hotspur is a football club in North London built on the motto “to dare is to do.” After looking at 40 vendors, Tottenham selected Dynamic Yield to bolster its eCommerce business by creating a cohesive, personalized customer journey for each visitor. With Dynamic Yield, Spurs reimagined the mobile website, optimized the conversion funnel, and crafted unique experiences around major events, such as match results and kit launch. Personalization paid off, delivering positive ROI in just one month thanks to notable increases in conversion rates and revenue per session.
Pets Place logo
“Dynamic Yield has given us a platform to continually enhance and improve our online experience. The system is pivotal to driving our online offering, allowing us to deliver the greatest possible relevance to our fans throughout the online journey. This has helped drive improved user experience and crucially we have seen increases in key performance metrics, such as revenue per user and conversion rate.”

Nick Connor, Global eCommerce Manager, Spurs

The Challenge section thumbnail

The Challenge

Tottenham uses its online store, “Spurs Shop,” to sell everything from the club’s latest kit to White Hart Lane themed Monopoly to its millions of fans around the world. As they redesigned their website and stadium, the club sought to capture visitor behavior across multiple touchpoints to target visitors with relevant content and merchandise to enrich the fan experience. In addition, Tottenham witnessed a lower add-to-basket rate among significant mobile user segments. To remedy this behavior, they needed a solution that would enable them to surgically target these site visitors with bullet-proof strategies. In particular, the eCommerce team at Tottenham required a solution that would:

  • Integrate data from across sites, devices, and CRM to power one cohesive experience and give Tottenham full ownership of the data

  • Allow non-technical people to easily make instant website changes

  • Offer personalization, recommendations and automated optimization in one platform

  • Provide mobile-dedicated templates that can be targeted at underperforming segments

After evaluating about 40 vendors across the personalization and optimization category, the club turned to Dynamic Yield.

Execution

Personalized layout of mobile website based on user behavior
Engaging mobile visitors requires a sleek interface with an acute awareness of the unique idiosyncrasies of mobile shoppers. While many eCommerce sites simply repurpose the desktop website Tottenham used insights from Dynamic Yield to optimize its mobile website. For Spurs, the navigation blocks below have a particularly high clickthrough rate on mobile and tablet but were stuck at the bottom of the page, identical to the desktop design. Once Dynamic Yield pointed out highlighted the performance of the blocks on mobile, Tottenham moved the blocks above the fold, driving 4X as many clicks. Creating this mobile first experience also decreased bounce rate by 31% and increased conversion rate for mobile homepage visitors by 40%.
Personalized layout of mobile website based on user behavior

After the initial success, Spurs also refined these key navigational blocks to serve relevant content based upon user behaviour in order to give a tailored and relevant experience. In doing so, the Click Through Rate on these mobile blocks has gone up to 50%.

Served contextually aware recommendations based on stage of buyer journey
For first time visitors, Tottenham deployed a banner highlighting the local weather with relevant product recommendations based on the current conditions.
Served contextually aware recommendations based on stage of buyer journey
For example, on a rainy London morning, the widget would highlight Spurs hoodies while on the rare sunny afternoon, polos, kits, or other appropriate products were shown.
For repeat visitors, Tottenham used this real estate to showcase recommendations based on previous purchases, leveraging Dynamic Yield’s affinity algorithm to drive higher engagement and revenue per user.
Served contextually aware recommendations based on stage of buyer journey
Served contextually aware recommendations based on stage of buyer journey
Finally, the club recommended products in cart based on the current value of items in the basket, encouraging users to hit shipping thresholds to increase conversions and order values. This increased spend on items of £10 or less by 35% year-over-year, helping to achieve higher average transactions values.
Split test the mobile product page to boost engagement
To understand how users interacted with mobile product pages, Spurs targeted split tests by audience type, ultimately landing on a new design for mobile product pages that boosted revenue per session by 9%.

Tottenham has adopted a culture of experimentation and now continually improves its mobile website with a constant cycle of analysis, test planning, test implementation, and reviewing results.
Split test the mobile product page to boost engagement
Highlighted benefits of buying directly from Tottenham to increase cart additions
Having identified smartphone segments as 41% less likely to add products to their bag, Tottenham analyzed their data further and discovered these segments were:

  • Largely driven by email and social channels
  • Earlier in their buying journey, and
  • More likely to be newer and younger than the average visitor.
Highlighted benefits of buying directly from Tottenham to increase cart additions
Leveraged out-of-the-box templates for social proof, geo-targeting, and contextual navigation
As with all of the Spurs’ personalization deployments, testing several, different variations was a key part of the process. For the free shipping message, Tottenham found that a yellow background drives the highest revenue per session increase in the UK, while cyan performs better in most other markets.

Spurs also experimented with several variations of a social proof messaging with the template highlighted below, driving a 10% increase in revenue per session.
Leveraged out-of-the-box templates for social proof, geo-targeting, and contextual navigation
On mobile, Spurs leveraged an out-of-the-box navigation template (below) and set targeting rules based on the stage of buyer journey to improve retention, generating a 15.3% increase in revenue per session. Following these successes, Spurs used these insights to further develop functionality to enhance the experience on their online shop.
Leveraged out-of-the-box templates for social proof, geo-targeting, and contextual navigation
Implemented Dynamic Yield on Media site to merge data and target effectively
As part of Tottenham’s strategy to provide fans with a personalized experience throughout every interaction with the club, Tottenham implemented Dynamic Yield across additional digital products, including their media and news site—a step that enabled Tottenham to get to know their fans even better and cater to each individual.

In doing so, Tottenham discovered numerous additional segments, each of which demonstrated a particular behavior. For instance, a large cluster of segments was characterized as very unlikely to purchase products and instead, were more interested in consuming “gossip.” In serving these segments content that relates to the exclusivity of news (as opposed to simply pushing them to complete a purchase), Tottenham sought to generate greater engagement and value for the business than direct commercial messaging:
Implemented Dynamic Yield on Media site to merge data and target effectively
These messages received 1294% more interaction vs. commercial messaging, meaning that Spurs were still able to generate value by data capture rather than just through direct commercial messaging.

The Key Takeaway

By personalizing experiences at every stage of the conversion funnel, Tottenham created a seamless shopping experience for club supporters across devices. To continue to set the standard in fan experiences, the Spurs now plan to craft individualized fan journeys beyond its Media and eCommerce sites. Using Dynamic Yield to capture digital, transactional, and CRM data, Tottenham aims to bridge the gap between the online and physical world to deliver the right content at the right time to fans online, in the new stadium, and around the globe.

GET YOUR DEMO