Dynamic Yield, самостоятельное подразделение

25 марта 2019 года корпорация McDonald’s объявила о приобретении Dynamic Yield с целью поддержки цифровой трансформации через интеграцию технологии принятия решений в цифровые экраны меню McDonald’s. Эта интеграция позволяет улучшить опыт покупателей, поскольку система будет рекомендовать им блюда с учетом таких факторов, как время суток, погода, уровень трафика в ресторане и популярные блюда.

Главным условием сделки по приобретению является принятие корпорацией McDonald’s обязательств по обеспечению непрерывного инвестирования и развития Dynamic Yield, которая остается независимой SaaS компанией. При поддержке McDonald’s это важное событие предоставляет Dynamic Yield уникальную возможность развивать инновационные технологии на более масштабном уровне и выйти за пределы границ, которые мы изначально
поставили себе.

Независимая платформа

Будучи самостоятельной компанией в структуре McDonald’s, Dynamic Yield может продолжать беспрепятственно обслуживать своих постоянных клиентов и привлекать новых.

Тот же самый превосходный инновационный продукт

Отдел исследований и разработок продолжает давать импульс стремительному совершенствованию продукта, поддерживая нашу миссию по созданию лучшей в мире технологии персонализации.

Отсутствие стартап-рисков

Поскольку больше нет необходимости в обеспечении дополнительного финансирования, Dynamic Yield может полностью сконцентрироваться на развитии и масштабировании своей деятельности.

“Остаемся верными нашей миссии по персонализации”

В течение менее одного года с момента приобретения компании, наш и без того впечатляющий список клиентов пополнился более чем сотней новых брендов (и их число продолжает расти). Мы перешли рубеж в 350 брендов из различных отраслей, включая электронную коммерцию, финансы и интернет-гейминг, которым мы помогаем предоставлять персонализированный, согласованный и оптимизированный опыт.

Эти клиенты полагаются на нас в предоставлении продуктов, которые они могут легко использовать для быстрого и эффективного создания непревзойденного опыта. Мы со всей серьезностью относимся к выполнению взятых на себя обязательств, и наши команды по продуктам и успеху клиентов неустанно работают в слаженном тандеме для удовлетворения постоянно растущих потребностей клиентов платформы. И главным доказательством в поддержку этого утверждения является материальный доход, который получают компании благодаря нашему содействию.

Лиад Агмонпрезидент и соучредитель Dynamic Yield

Часто задаваемые вопросы:

Dynamic Yield продолжает работать в качестве независимой, самостоятельной компании. Таким образом, вы будете приобретать технологическое программное обеспечение и услуги по персонализации непосредственно от Dynamic Yield. Ключевые направления деятельности компании в отношении клиентов, которых мы обслуживаем и привлекаем, рынков, на которых мы работаем, и стратегии развития продуктов, остаются неизменными.

Наоборот. Мы продолжаем прилагать огромные усилия по развитию основного направления деятельности Dynamic Yield – SaaS-платформы, и у нас нет планов по замедлению темпов инновационного развития продуктов. Более того, мы постоянно нанимаем новых сотрудников в отдел исследований и разработок компании для поддержки работы по созданию лучшей в мире технологии по персонализации и оптимизации клиентского опыта.

Компания Dynamic Yield остается полностью приверженной обслуживанию потребностей рынка. На самом деле, благодаря приобретению компания получила финансовую поддержку от одной из самых успешных организаций в мире, которая будет продолжать инвестировать в базовую технологию Dynamic Yield. McDonald’s не только разделяет приверженность миссии Dynamic Yield, но и предоставляет поддержку и ресурсы для ускоренного развития и наращивания усилий в области непрерывных инноваций, разработки продуктов, поддержки клиентов и партнеров, а также глобального присутствия.

Логотипы McDonald’s и Golden Arches являются торговыми марками корпорации McDonald’s и ее дочерних предприятий и используются с разрешения корпорации.

Dynamic Yield,
a standalone

subsidiary

On March 25, 2019, McDonald’s Corporation announced the acquisition of Dynamic Yield to support its digital transformation. By integrating our decision technology into its digital menu displays, McDonald’s could enhance the experience with food recommendations based on things like time of day, weather, current restaurant traffic, and trending menu items.

A key aspect of the acquisition is McDonald’s commitment to Dynamic Yield’s continued investment and growth as a standalone SaaS business. With the support of McDonald’s, this major milestone represents a unique opportunity for Dynamic Yield to develop at a higher scale of innovation and break the boundaries of what we originally thought possible.

An independent platform

As a standalone company within McDonald’s, Dynamic Yield is free to serve longstanding customers and attract new ones.

The same great product innovation

R&D continues to fuel the rapid product innovation supporting our vision of building the best personalization technology in the world.

Without startup risk

No longer in need of securing additional funding, Dynamic Yield can focus on scaling operations and growth.

“Staying true to our personalization mission.”

Within less than a year of our acquisition, we have added over 100 new brands (and counting) to an already impressive roster of customers. From eCommerce to Finance, and iGaming, we passed the threshold of 350 brands for which we power personalized, consistent, and optimized customer experiences.

These customers rely on us to deliver products they can easily use to quickly and efficiently create delightful experiences. Not a responsibility we take lightly, our Customer Success and Product teams are working in tandem to ensure our platform meets their evolving needs – and there is much proof to support this in the material revenue impact we are driving for their businesses.

Liad AgmonCEO and Co-Founder, Dynamic Yield

Frequently Asked Questions

Dynamic Yield continues to operate as an independent, standalone company. Therefore, you will be buying the personalization technology software and services directly from Dynamic Yield. The company’s focus in terms of the clients we serve and attract, the markets we operate in, and the technology and product roadmap have not changed.

On the contrary. Our focus on growing Dynamic Yield’s core SaaS business remains strong, and we have no plans on slowing down product innovation. In fact, we’re constantly adding new members to the company’s R&D team to support building the world’s best personalization and customer experience optimization technology.

Dynamic Yield is fully committed to serving the needs of the market. In fact, the acquisition provides financial muscle and backing from one of the world’s most successful organizations to invest further in the company’s core technology. Not only does McDonald’s share the same dedication to Dynamic Yield’s mission, but its support and resources only further accelerate Dynamic Yield’s growth and efforts in continued innovation, product development, partner and customer support, as well as global presence.

McDonald’s and the Golden Arches logo are trademarks of McDonald’s Corporation and its affiliates, used with permission.