Предложения бесплатной доставки, основанные на местоположении посетителя и стоимости корзины

Кто:

Оптовая компания, предлагающая упаковку для продуктов питания, промышленных и розничных товаров

Стратегия:

Для привлечения внимания и повышения показателей конверсии среди клиентов, расположенных рядом с центром отгрузки, оптовый ритейлер использует таргетинг по местоположению и предлагает бесплатную доставку посетителям из Южной Калифорнии, используя динамический шаблон с минимальной суммой для бесплатной доставки.

Предложения бесплатной доставки, основанные на местоположении посетителя и стоимости корзины Предложения бесплатной доставки, основанные на местоположении посетителя и стоимости корзины
Гипотеза:

Бесплатная доставка является чрезвычайно важным фактором, непосредственно влияющим на решение посетителя совершить покупку. Несмотря на то, что брендам экономически невыгодно брать на себя расходы на доставку, маркетологи могут найти оптимальное соотношение между рекламными предложениями и минимальными порогами бесплатной доставки. Использование калькулятора, показывающего текущую стоимость корзины, стимулирует посетителей добавлять товары в корзину, поскольку это поможет им достичь порога бесплатной доставки.

Templates that can be used to achieve this:

Поскольку ваша учетная запись Dynamic Yield уже содержит предустановленную библиотеку шаблонов персонализации, вы можете мгновенно запускать сценарии, не затрачивая дополнительные усилия на дизайн и разработку.

Ознакомьтесь с библиотекой шаблонов

Offering free shipping promotions based on customer location and cart value

Industry

eCommerce, Other

Channel

Mobile Web, Web

Impacted Pages

Sitewide

Experience Type

Notifications and Widgets

Implementation Effort

Low
Who:

Wholesale company for stock packaging for food, industrial and retail products

Strategy:

In order to appeal and boost conversions among customers located near their shipping center, the wholesale retailer uses geo-targeting to offer free-shipping promotions to customers in Southern California, using a shipping-threshold dynamic template.

Offering free shipping promotions based on customer location and cart value Offering free shipping promotions based on customer location and cart value
Hypothesis:

Free shipping has become a significant factor in a shopper’s decision to complete a purchase. And while it can be costly for brands to assume these delivery costs, marketers can balance promotional offers with shipping thresholds. By using a calculator to showcase the current cart value, visitors in the area are encouraged to add items to their cart in order to meet the threshold and qualify for free shipping.

Templates that can be used to achieve this:

Your Dynamic Yield account comes preloaded with a rich library of personalization templates, so that you can launch personalization use-cases instantly without requiring any additional design and development effort.

Discover the Template Library