Предоставление согласованного и персонализированного опыта через подтверждение реферальных источников

канала

Сайт

затронутые страницы

В рамках всего сайта

Тип взаимодействия

Уведомление

усилия по реализации

Низкий
Кто:

Бренд косметической продукции на основе кокосового масла

Стратегия:

С целью улучшения опыта посетителей и оказания им радушного приема, ритейлер показывает новым посетителям приветственные уведомления с указанием подкаста или домена, через который посетитель пришел на их сайт.

Предоставление согласованного и персонализированного опыта через подтверждение реферальных источников Предоставление согласованного и персонализированного опыта через подтверждение реферальных источников
Гипотеза:

Создание радушного приема для посетителей сайта является одним из способов предотвращения потенциального ухода и повышения доверия к бренду, поэтому каждая крупица персонализации несет в себе огромную ценность. Конвертация новых посетителей, которые не знакомы с вашим брендом, представляет собой достаточно трудоемкую задачу. В этом случае знакомство таких посетителей с вашим сайтом и предоставление им даже небольшого объема персонализированного контента может сыграть решающую роль во время их первого взаимодействия с сайтом. Бренды могут решать эту задачу с помощью показа персонализированных уведомлений, основанных на данных о домене, с которого пришел посетитель, его местоположении, источнике трафика, типе устройства и других имеющихся данных.

Templates that can be used to achieve this:

Поскольку ваша учетная запись Dynamic Yield уже содержит предустановленную библиотеку шаблонов персонализации, вы можете мгновенно запускать сценарии, не затрачивая дополнительные усилия на дизайн и разработку.

Ознакомьтесь с библиотекой шаблонов

Providing a consistent and personalized journey by acknowledging the referring channel

Industry

eCommerce

Channel

Web

Impacted Pages

Sitewide

Experience Type

Notifications and Widgets

Implementation Effort

Low
Who:

Coconut oil-based beauty brand

Strategy:

In order to improve the customer experience and provide a warm welcome, the retailer displays welcome notifications to new users, acknowledging the podcast or referring domain that sends the users to their shop.

Providing a consistent and personalized journey by acknowledging the referring channel Providing a consistent and personalized journey by acknowledging the referring channel
Hypothesis:

Making new site visitors feel welcome when arriving on your site is one way to potentially decrease abandonment and build loyalty, which is why every ounce of personalization matters. Converting first-time visitors unfamiliar with your brand can be challenging, but introducing them to your site and providing even a small bit of context can go a long way when prefacing their first interaction. Brands can do this by displaying welcome notifications based on the individual’s referring domain, location, traffic device, or any other available data.

Templates that can be used to achieve this:

Your Dynamic Yield account comes preloaded with a rich library of personalization templates, so that you can launch personalization use-cases instantly without requiring any additional design and development effort.

Discover the Template Library