Основные принципы GDPR

Read the full transcript

Для нас, в Dynamic Yield, Общие положения о защите данных значат больше, чем просто новые правила конфиденциальности, которым следует придерживаться, чтобы избежать штрафов и неустоек. Для нас, тогда как граница GDPR меняется, наша приверженность конфиденциальности и безопасности данных остается ключевым элементом нашей философии. Персонализация и оптимизация услуг, которые мы предоставляем, продиктованы высочайшими стандартами целостности данных. Без неё конечный клиентский опыт не может быть на уровне.

В роли нового уполномоченного по защите данных я вплотную работаю с заинтересованными лицами в Dynamic Yield, чтобы обеспечить создание программы, которая использует непробиваемые технические и организационные меры безопасности, или ТОМы. Мы предлагаем локализованные хранение и хостинг данных. Тогда как наш дата-центр в Вирджинии продолжает работать в рамках программы по защите конфиденциальности, которую GDPR продолжает поддерживать, мы основали и запустили наш дата-центр в Европе, в Франкфурте. Наши европейские клиенты могут хранить данные локально, не покидая границ Европы. Кроме того, мы внесли серьезные изменения в рабочий процесс. Например, мы укрепили нашу нацеленность на сбор данных, чтобы проанализировать поведение пользователей. Мы не смешиваем данные наших клиентов с данными других клиентов. Мы не делимся информацией с третьими лицами, и мы не используем её без необходимости. Кроме того, мы больше не храним IP-адреса или любые другие данные личного характера, которые мы больше не размещаем для наших клиентов. Мы также создали внутренние потоки для работы с запросами клиентов и запросами, связанными с данными, и я лично работаю с клиентами, пытаюсь понять их нужды и запросы в данном контексте.

Я уверен, что, пустившись в эту программу, Dynamic Yield закрепил за собой репутацию надежного партнера, внимательного к данным своих клиентов. В Dynamic Yield мы рассматриваем GDPR как возможность. Возможность усилить доверие между нами и нашими клиентами. Для подробного списка требований, которые я учел, и чтобы оставаться в курсе постоянных улучшений нашей программы конфиденциальности, заходите на сайте dynamicyield.com/GDPR. Спасибо.

В связи со вступлением в силу Регламента GDPR и последующим введением в действие ряда законодательных актов о защите и безопасности данных, инспектор по защите данных Dynamic Yield Джейкоб Силбер подготовил доклад, в котором рассказал о конкретных шагах, предпринимаемых Dynamic Yield для обеспечения безопасности и защиты данных наших клиентов.

The Essentials of GDPR

Read the full transcript

Here at Dynamic Yield, GDPR means more to us than just a new privacy legislation that requires adherence in order to avoid penalties and fines. For us, while the GDPR deadline has come and gone, our commitment to data privacy and security remains, a core piece of our philosophy. The personalization and optimization services we provide are predicated on the highest standards of data integrity. Without it, the ultimate customer experience can never truly be gained.

As our newly appointed Data Privacy Officer, I work closely with internal stakeholders at Dynamic Yield to make sure we build a program that employs air-tight technical and organizational security measures or TOMs as they’re most commonly known. We now offer localized storage and data hosting options. While our data center in Virginia continues to operate under the privacy shield framework, which GDPR continues to support, we initiated and launched our EU-based data center, in Frankfurt. Our EU customers may now store their data locally without ever leaving the shores of Europe. We also made some pretty substantial changes to our workflows. For example, we solidified our commitment to only collecting data in order to analyze user behavior. We won’t combine our customer’s data with data from other customers. We won’t share it with third-parties, and we won’t use it for any unnecessary reasons. We also no longer store IP addresses or any other sensitive data which we no longer onboard for our customers. We’ve also built internal flows for handling customer and data related requests, and I’ve personally been in discussions with customers, understanding their needs and requirements of this context.

I’m confident that having gone through this program, Dynamic Yield can be viewed as a trusted partner, mindful of our customer’s data concerns. At Dynamic Yield, we saw GDPR more as an opportunity. An opportunity to strengthen the trust between ourselves and our customers. For a detailed list of all the requirements I addressed, and to stay informed on the continuous improvements of our privacy program, I invite you to visit dynamicyield.com/GDPR. Thank you.

With the rollout of privacy and data protection laws under GDPR, hear from Jacob Silber, Data Privacy Officer at Dynamic Yield. about the specific steps we’ve taken at to ensure data privacy and security for our customers.