Благодаря персонализации компания Pets Place увеличила средний доход на пользователя на 15%

Read the full transcript

Меня зовут Питер. Я менеджер электронной коммерции в Pet’s Place в Нидерландах Pet’s Place-крупнейший ритейлер кормов для домашних животных Имеет более 200 магазинов в Нидерландах и два веб-сайта. Персонализация для нас это ключевой фактор, у нас жесткая конкуренция. С помощью персонализации мы можем помочь нашим клиентам купить нужные товары. Мы выбрали Dynamic Yield после проведения тщательного исследования. Мы рассматривали почти все системы продаж, которые существуют в настоящее время, Платформа Dynamic Yield была выбрана благодаря универсальности, так как мы хотим иметь гибкую систему. Мы хотим иметь все на одной платформе, а не использовать несколько систем, и ее очень легко использовать. Наша персонализация основана на рекомендациях по использованию продукта.

У нас почти 15 000 продуктов, более 200 брендов и множество категорий. И нам важно, чтобы посетители выбирали правильный продукт. Нашим приоритетом на ближайшие годы являются рекомендации по использованию продукта. Это основная причина. И мы хотим быть экспертом по продуктам. Dynamic Yield помогла нам создать нашу многофункциональную панель рекомендаций. Мы можем использовать ее как на нашем веб-сайте, так и на каждой странице. Это не сложно, это мультиплатформа, и это то, что я создаю, так, чтобы другой техник, как и я, мог с этим работать. Мы увидели впечатляющую перспективу и мы запомнили ее.

Две недели назад одна из наших ИТ-систем вышла из строя, это действительно случилось. Нам пришлось отключить Dynamic Yield почти на два дня, мы увидели снижение выручки почти на 15% и снова переключились на Dynamic Yield. Она вернула нас на более высокий уровень. Dynamic Yield, ребята, которых я встретил, действительно приятные и коммуникабельные люди. Поэтому нам они нравятся, они помогают нам. И то, что мы просто называем их по имени, многое говорит о том, как мы работаем вместе.

Ознакомьтесь с докладом директора по электронной коммерции Pets Place Питера ван дер Хейдена, в котором он рассказал о том, как крупнейшему ритейлеру кормов для домашних животных, чьи складские запасы насчитывают более 15000 товаров, удалось увеличить доходы на среднего пользователя на 15% с помощью персонализированных товарных рекомендаций.

Pets Place witnesses impact of personalized recommendations with a 15% increase in revenue

Read the full transcript

My name is Peter. I’m an eCommerce manager for Pets Place in the Netherlands and Pets Place is the biggest retailer in pet food in the Netherlands with over 200 stores and two websites. Personalization is key for us, we have tough competition and by personalization, we can help our customers to buy the right products. We have chosen Dynamic Yield after quite remarkable research. We have been looking at almost all systems which are for sale at the moment, and Dynamic Yield is chosen by flexibilities so we want to have a flexible system. We want to have all on one platform and not a mix of systems, and it’s very easy to use. Our focus on personalization lays in product recommendation.

We have almost 15,000 products, over 200 brands and lots of categories. And it’s important for visitors to choose the right product. Our priorities for the coming years is product recommendation, that’s really key. And we want to be the product expert. Dynamic Yield helped us building our recommendation bar, which is multifunctional. We can use it everywhere on our website, on every page. It’s not difficult, it’s multi-platform and that’s what I build so another technical guy, like me, can work with that. We have seen quite an impressive avenue and we learned that by heart.

One of our IT systems went down two weeks ago, it really happened. And we had to switch off Dynamic Yield for almost two days and we saw a drop of revenue of almost 15% and switching on Dynamic Yield again brought us back on the higher level. Dynamic Yield, the guys I met up ’til now are really nice and easy going guys. So, we like them, they’re helping us. And just pronouncing them by their first name says more than enough how we work together with each other.

With over 15,000 products in their inventory, hear from Peter Van Der Heijden, eCommerce Manager at Pets Place, to learn how personalized product recommendations drove a 15% lift in average revenue per user for the pet food retail giant.